Фрагмент для ознакомления
2
ЗАДАНИЕ
на производственную практику (проектно – технологическую)
(3 семестр)
Магистерская программа 44.04.01 «Педагогика и психология воспитания»
1. Совместно с научным руководителем составить план-график работы студента на практике.
2. Изучить информацию по базе прохождения практики на сайте организации/учреждения.
3. Изучить требования охраны труда и безопасности (пройти инструктаж на базе кафедры «ПиПс» ПГУ и базовой образовательной организации/учреждении).
4. Подготовить «паспорт» образовательной организации/учреждения.
5. Изучить основные образовательные программы, соответствующие ФГОС НОО, СОО, ООО.
6. изучить образовательную среду, в которой будет реализовываться проект;
7. адаптировать разработанный мини-проект к условиям конкретной образовательной организации;
8. - определить критерии качества и успешности выполнения мини-проекта.;
9. - реализовать ранее разработанный мини-проект
10. Осуществить самоанализ работы магистранта по реализации мини-проекта.
11. Оформить отчет по итогам производственной практики в 3 семестре (проектно – технологической).
12. Оформить оценочный лист по итогам практики в 3 семестре (Приложение7).
13. Принять участие в итоговой конференции/собеседовании.
Руководитель практики к.пед.н., доц.________________
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Педагогический институт им. В.Г. Белинского
Факультет педагогики, психологии и социальных наук
«Согласовано»
Руководитель практики
от кафедры «Педагогика и психология»
(должность)
(ФИО, подпись) «Согласовано»
Руководитель практики
от организации
(должность)
(ФИО, подпись)
План (график) проведения производственной практики (проектно-технологическая) магистрантов ¬¬¬¬¬¬___ курса очной формы обучения направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Магистерская программа «название» с __.__.202 _ по __.__.202 _. Количество магистрантов ___.
2 семестр
№ Раздел (этап) практики Вид деятельности магистранта на практике
1. Подготовительный Участие в установочной конференции, знакомство с инструкциями по технике безопасности; составление плана-графика работы магистранта на практике.
2. Практический Выполнение заданий в соответствии с планом практики; ведение дневника практики; разработка мини - проекта
3. Заключительный Оформление результатов проделанной работы в ходе практики в виде отчета; собеседование по результатам практики
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ
инструктажа обучающихся
по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности,
а также ознакомления с правилами внутреннего распорядка организации
в период прохождения производственной практики (проектно-технологической)
Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №50 г. Пензы
Дата проведения занятия (инструктажа) __________________
Инструктаж получен и усвоен, в чём и расписываемся:
№ п./п. Ф.И.О. Подпись Примечания
1.
Инструктаж провёл:
(должность, подпись, Ф.И.О.)
место печати
ПАСПОРТ
образовательной организации на базе которой реализуется
производственная практика (проектно-технологическая)
Пояснение
Паспорт (краткое описание) образовательной организации/ подразделения долен содержать информацию, дающую основания для общей оценки социально-педагогической ситуации в организации/подразделении.
Полное название, юридический адрес, телефон, год основания. Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная
школа №50 г. Пензы
г. Пенза ул. Докучаева, 20 тел.496605
E-mail: school50@guoedu.ru
Год основания: 1960.
Всего обучающихся,
- из них обучающихся с ОВЗ 1550, 48
Количество учителей/преподавателей/руководителей кружков и т.п. 54/20
Руководство образовательной организации/подразделения
Руководитель (ФИО, должность). Жарко Юлия Владимировна
Заместитель руководителя (ФИО, должность). Акимова Марина Федоровна
Баранова Анна Александровна
Караганова Марина Геннадьевна
Фомина Оьга Владимировна
Руководитель/консультант магистранта (при наличии) от образовательной организации (ФИО, должность). -
Основная информация о деятельности образовательной организации.
Особенности организации социально-педагогической работы в организации/подразделении. Социально – педагогическая работа в школе строится в пределах работы социально – психологической службы, в которой работает социальный педагог и педагог – психолог. Социальный педагог работает с социальным паспортом школы. Особое внимание уделяется категорийный детям, то есть из неполных, малообеспеченных семей, а также семей, находящихся в социально – опасном положении. Профилактическая работа ведётся с обучающимися, требующими особого педагогического внимания. Социальный педагог работает в непосредственной связке с педагога – психологом, который также является членом совета по профилактике правонарушений несовершеннолетних.
Основные мероприятия социально-педагогической направленности реализуемые образовательной организацией, их периодичность. 1) Заседание совета по профилактике правонарушений несовершеннолетних (не реже 1 раза в месяц).
2) Заседание штаба воспитательной работы (не реже 1 раза в четверть).
3) Профилактические беседы (индивидуальные и групповые) по отдельному графику или по запросу.
4) Вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность и дополнительное образование (постоянно).
5) Комиссионное посещение обучающихся, требующих особого педагогического внимания и состоящих на различных видах профилактического учёта на дому (1 раз в месяц или по запросу).
6) Взаимодействие с отделом по делам несовершеннолетних (полицией) по отдельному плану комплексного межведомственного взаимодействия.
7) Взаимодействие с управлением по вопросам семьи и детства по отдельному плану комплексного межведомственного взаимодействия.
8) Участие в заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних (по запросу).
С какими общественными и государственными организациями, учреждениями сотрудничает организация/подразделение. 1) Отдел по делам несовершеннолетних отдела полиции № 2 г. Пензы.
2) Управления наркоконтроля России по Пензенской области.
3) Министерство образования Пензенской области.
4) Управление по вопросам семьи и детства г. Пензы.
Достаточность материальных условий для организации современных форм обучения и воспитания обучающихся. Школа располагает современной материальной базой:
- учебные кабинеты и кабинеты для индивидуальных занятий;
- ресурсные кабинеты физики и химии;
- компьютерный класс;
- библиотека и читальный зал;
- конференц-зал на 35 человек;
- актовый зал на 150 посадочных мест;
- кабинеты завучей, учительская.
Режим работы образовательной организации/подразделения
(описывается в свободной форме)
Понедельник-пятница (8.00-19.30), суббота — дежурный администратор.
Расписание работы творческих, научных объединений (кружков), клубов,
спортивных секций (при наличии) для обучающихся и их семей.